«Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов

«Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов

Фото: пресс-служба «Сантехники-Онлайн» Средний чек на покупку унитаза в России падает. Так, ранее подвесной унитаз стоил от 15 тыс. рублей (в среднем 20–25 тыс. рублей), то сегодня на рынке представлены модели от 7,5 тыс. рублей, сообщает компания «Сантехника-Онлайн».В компании отмечают, что производители подстраиваются под спрос — удешевляют линейки и выводят новые бюджетные модели.

«Рынок сантехники сегодня сильно меняется. Онлайн-продажи, а особенно маркетплейсы, сформировали тренд: цена становится важнее самого продукта. На этом фоне покупатели меняют поведение — стараются экономить и выбирают более доступные решения», — комментирует Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехники-Онлайн». Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины

Вместе с тем, «Сантехника-Онлайн» подвела итоги продаж унитазов за первое полугодие 2025 года. Всего за шесть месяцев было продано около 50 тыс. единиц на сумму 620 млн рублей, что на 5% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.

В структуре продаж по типам подвесные модели и компакты находятся в паритете (по 47% каждая), около 6% приходится на приставные решения.

По данным компании, подвесные модели продолжают набирать популярность за счет компактности и современного дизайна. Классические компакты остаются востребованными за счет более доступной цены и простоты установки.

В ассортименте «Сантехники-Онлайн» более 230 тыс. товаров от свыше 900 брендов. Сеть магазинов и пунктов выдачи охватывает 40 регионов РФ.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *