Эксперт Арутюнов: Европейские отельеры стараются напомнить о себе в России

Фариза Бацазова

Фото: David Tadevosian / Shutterstock / Fotodom
Отельеры из европейских стран захотели вновь привлечь российских туристов и начали интересоваться возможностями возвращения на рынок. Об этом пишет портал RATA-News со ссылкой на представителей туротрасли.
Гендиректор туроператора «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов заявил, что еще в конце 2024 года на международной выставке эксклюзивного туризма в Каннах многие европейцы, пропавшие с горизонта в последние два-три года, подходили и старались напомнить о себе.
Материалы по теме:

Гуляш, бани и руиныЧем живет Будапешт и что там делать российскому туристу?9 декабря 2019

«Россияне гуляли на все»Европа лишилась российских туристов. Почему это заставило местных жителей горевать?2 июля 2022
«Предлагали вновь продавать, например, Лазурный берег Франции, другие европейские курорты, — добавил эксперт. — Гостиничные цепочки, которые вообще два года не появлялись в России, сейчас стали приезжать и награждать своих лучших российских агентов».
По его мнению, европейцы понимают, что, если вдруг произойдет «глобальное перемирие», то нужно сделать все возможное, чтобы не оказаться в списке последних, кто к этому присоединится. «Надо быть в первых рядах, чтобы получить свою долю рынка, — пояснил Арутюнов. — Так устроен бизнес, и он очень зависим от внешних факторов».
Ранее эксперт по туризму Майя Котляр заявила о потеплевшем отношении к россиянам в Европе. По ее словам, отельеры Греции, Италии и Франции начали выходить на российский рынок и постепенно продвигать свой продукт.