Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

В условиях, когда рынок меняется быстро, умение прогнозировать становится ключевым навыком руководителя. EW Club – бизнес-клуб лидеров электронной торговли создал бизнес-тренажер на основе актуальных данных рынка e-commerce, который позволяет не просто «посмотреть аналитику», а проверить точность собственных прогнозов, сопоставить их с результатами других участников и лучше понять логику принятия решений.

22 сентября 2025: бизнес-симулятор «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

22 сентября встречаемся на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», который проходит в формате интеллектуальной командной игры.

Кто получит максимальную пользу:

  • Руководители и предприниматели, желающие оценить качество своих прогнозов;
  • Собственники компаний, ищущие новые подходы к бизнес-стратегии;
  • Компании, заинтересованные в развитии навыков прогнозирования у сотрудников;
  • Участники рынка, стремящиеся получить эксклюзивную аналитику;
  • Бизнесмены, ищущие новых партнёров и единомышленников.
  • Команды, которым важно сплочение и новые вызовы.

Что будет?
Участники игры отвечают на вопросы, которые строятся на результатах исследования агентства Data Insight, интерпретируют цифры, делают прогнозы, проверяют гипотезы в своей команде и обсуждают их с другими командами.

Такой тренажер позволяет руководителям и предпринимателям «проиграть» разные сценарии развития рынка и увидеть последствия управленческих решений без риска для бизнеса.

Отзывы участников:

«Больше всего меня впечатлила атмосфера мероприятия: сочетание интеллектуального азарта, живых дискуссий и возможности обмена опытом с профессионалами», — Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.

«Работая совместно в команде можно объединить компетенции и взгляды, а это ведет к более взвешенным решениям. Это полезно как для отдельных специалистов, так и для целых команд», — Винсент Лутенс, SDC Worldwide.

Программа мероприятия:

  • Церемония награждения победителей предыдущей игры, вручение ценных призов.
  • Презентация свежих аналитических данных. Федор Вирин (партнер Data Insight и сооснователь EW Club) наглядно покажет и расскажет обо всем, что произошло на рынке за полгода и чего стоит ждать.
  • Групповая работа над реальными бизнес-задачами. Дискуссия и обсуждение с экспертами и коллегами из других команд.
  • Прогнозирование на полгода вперед. Результат станет известен на следующей игре в марте, когда выйдет новый срез статистических данных и мы поймем чьи прогнозы сбылись.
  • Нетворкинг с бокальчиком игристого.

Превратите свои бизнес-гипотезы в точные прогнозы! Забронируйте место в игре себе или соберите команду уже сегодня. Количество мест ограничено!

Встречаемся 22 сентября, в 18:00. Москва, конференц-зал RW+
ул. Малая Дмитровка, 20, БЦ «Школа Журналистов», 4 этаж


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *